Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Об американских авиапассажирах заботятся отели и компании автопроката

Компания проката автомобилей Avis решила сделать подарок авиапассажирам, лишенным своих туалетных принадлежностей из-за усиленных мер безопасности в аэропортах США. Пассажиры, берущие машину напрокат в 25 американских аэропортах, найдут на сиденье пакет компании Procter and Gamble с зубной пастой, жидкостью для полоскания рта и ниткой для чистки зубов. Некоторые гостиницы также начали предлагать расширенный набор гигиенических принадлежностей. Как известно, с прошлого четверга в США, Канаде и Великобритании в ручную кладь запрещено брать все жидкости, гели, лосьоны, пасты и тому подобное, сообщает MIGnews.com.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook